Корзина: 0 товаров (0р.)
Оформить заказ
Очистить
Закажите обратный звонок прямо сейчас и мы вам позвоним!
Керамический гранит и плитка для всех объектов недвижимости
пн-пт с 09:00 до 18:00
+7 (495) 640-86-83
заказать обратный звонок
Производитель
< не имеет значения >
Поверхность
< не имеет значения >
Дизайн
< не имеет значения >
Размер
< не имеет значения >

"АЗБУКА ВКУСА"

Сетевой продуктовый магазин Азбука Вкуса
Сетевой продуктовый магазин Азбука ВкусаВходная группа
География: Москва
Название объекта: ТЦ Юнимол Азбука
Назначение объекта: Торговля
Материал: Керамогранит
Применение: Фасад, входная группа
Бренд (фасад): FIORANO
Коллекция / Размер: MP 003 / 600х600
Бренд (входная группа): ITALON
Коллекция / Размер: Тачстоун Меланж / 450х450
Продуктовый сетевой магазин "Азбука Вкуса" объединяет более 70 супермаркетов. В этих магазинах имеются: кафетерии, готовая кулинария, собственные пекарни и конечно огромные площади с выложенным на прлавки товаром. 
Большое количество людей ежедневно посещают данную сеть, и как следствие напольное покрытие должно быть из прочного, износостойкого материала. Компания выбрала на входную группу керамический гранит завода Italon коллекцию Тачстоун, размером 450х450. Фасад закрыли китайским брендом Fiorano, полированной коллекцией MP 003, размером 600х600.
При выборе материала для таких торговых точках, необходимо руководствоваться не только эстетическими особенностями материала, но и техническими свойствами, так как условия эксплуатации будут предельные. Магазины ежедневно посещают тысячи людей, они переносят на ногах песок и грязь, что является абразивом для керамического покрытия. Поэтому очень важно правильно выбрать керамогранит для пола. Существует множество поверхностей у керамогранитной плитки, но самая стойкая, это необработанная матовая поверхность. Наши рекомендации для таких сетей это размерный ряд 600х600, матовая поверхность, бежевые или серые тона.